Главная » Файлы » Обзоры
В категории материалов: 61
Показано материалов: 21-30
« 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Гений Джеймса Кэмерона вот уже почти двадцать лет кряду наносит непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня всегда восхищает неожиданный поворот событий, поэтому в работе над своим фильмом я так же стараюсь искренне удивить зрителя», – уже в который раз говорит Джеймс. Он первым открыл миру «Бездну» компьютерных спецэффектов и на его же совести самый кассовый фильм в истории нашего с вами глобуса. Потому дважды странно, что неутомимый человек-прогресс, совершенно верно сделавший ставку на Ubisoft, ухитрился принять участие в разработке, не оставив при этом и следа своей деятельности. Почему James Cameron’s Avatar: The Game – не прорыв? Кто писал для нее сценарий? Как именно участвовал Кэмерон в процессе ее создания?

Отзывы: 0 | 2009 Дек 21 | Просмотров: 1153

Что делать, если вас укусил зомби? Обычный такой ходячий мертвец. Как в кино: с кусками гнилого мяса, прилипшего к зубам и с безумным взглядом. Конечно, в таком случае нужно промыть рану и перебинтовать ее. Ну а если вы видели хотя бы парочку фильмов о зомби-апокалипсисе, то знаете, что стоит торжественно вручить товарищу заряженный пистолет и попросить пустить вам пулю между глаз. На тот случай если вы вдруг потеряете разум, волю и попытаетесь оттяпать сочный кусок от ляжки напарника.
Отзывы: 0 | 2009 Дек 10 | Просмотров: 1292

Ежегодные выпуски новых серий FIFA уже стали традицией для Electronic Arts. Правда, количество в качество переходить пока не торопится. Каждый раз компания выбрасывает на рынок один и тот же продукт, даром что с последними изменениями в составах команд. Быть может, десятая версия, обещавшая сразу два новых режима, чем-нибудь удивит?



Прошлогодние новинки

Впрочем, те, кто знаком с предыдущими FIFA, мгновенно поймут, что оба свежеиспеченных турнира нельзя назвать новичками даже с большой натяжкой. «Be a Pro: Club and Country» уже мелькал в FIFA 08, но тогда нужно было выбирать сразу четырех игроков. Сейчас же под свою опеку можно взять лишь одного футболиста. Однако ничего существенного это не меняет: мы, как и прежде, выбираем тактику, читаем местную прессу и стремимся забить побольше голов, дабы тренер не вышвырнул из сборной. В PES 2009 мы начинали с самых низов, постепенно пробиваясь в основной состав, в FIFA 10 персонаж оказывается на вершине карьерной лестницы уже с первых секунд. К чему теперь стремиться?
Отзывы: 0 | 2009 Дек 10 | Просмотров: 1013


Electronic Arts за последние годы выпустил серию игр Need for Speed. Некоторые были удачными, даже очень, некоторые были провальными, но, в общем, игра набрала миллионы поклонников, что заставляет EA выпустить нового монстра. В этот раз назвали его Need for Speed Shift...

Отзывы: 0 | 2009 Ноя 11 | Просмотров: 1562

Среди всех игр от первого лица, которые выходят этой осенью на всех мыслимых платформах, Mirror’s Edge – единственная с голубым небом. В ней есть огнестрельное оружие, но вас очень просят из него не стрелять. Что же перед нами – блудный FPS или необычная адвенчура?



Все, кто следит за происходящим в индустрии, ждали Mirror’s Edge с особым нетерпением. В эпоху засилья шутеров шведская студия EA Digital Illusions CE (в прошлом, до вхождения в состав EA – просто DICE) решила сделать игру про бег, прыжки, кувырки и прочие физические упражнения. Другая яркая особенность Mirror’s Edge – дизайн ее игрового мира. Чистые, белоснежные крыши небоскребов, голубое небо и, бог знает почему, красные подъемные краны – все это контрастировало с мрачными, тяжелыми и брутальными играми, которые выпускают все остальные компании (серьезно – попробуйте-ка вспомните игровой сериал, который за последние годы не стал мрачнее и брутальнее!). Шведы публиковали великолепные трейлеры с потрясающей музыкой, рабочую версию игры показывали на выставках, позже на Xbox Live и PlayStation Network опубликовали демоверсию с обучающей миссией и первым уровнем сюжетной кампании. Тут уже всем стало ясно: талант есть, движок отличный. К релизу игры открытыми оставались следующие вопросы: можно ли сделать десять уровней такими же увлекательными, как первый, и через сколько часов надоедает беготня по крышам?
Отзывы: 0 | 2009 Фев 08 | Просмотров: 1682


Недавно завершилась вторая трилогия «Принцев Персии». Прощайте, пески времени! Новая часть начинает все с чистого листа – даже от подзаголовка отказалась по такому поводу. Вернулся рейтинг «от 12», отсутствуют кровь, ругань и ню-металл. Вместо них Prince of Persia дарит нам чарующую атмосферу сказки, утерянную еще в Warrior Within.

Главной геймплейной особенностью прошлой трилогии, без сомнения, была возможность отмотать время назад – и спастись от неминуемой смерти (а уж возможностей погибнуть в Prince of Persia всегда хватало с избытком). Но пески времени остались в прошлом – что же заменит их?

Отзывы: 0 | 2009 Фев 08 | Просмотров: 1485
Основной принцип Left 4 Dead: «Один в поле не воин». Сплоченность не просто важна, она необходима для выживания. В «Ночи живых мертвецов» Гарри Купер решил отделиться от группы – и подвел ее. В Left 4 Dead он бы умер первым.


Спина к спине, не разбегаясь в стороны, не торопясь, но и не медля. Опасность может подстерегать где угодно – не стоит полагать, что «зачищенные» комнаты безопасны. Вас – четверо, их – тысячи. Причем «они» – не жалкие хромоногие мертвяки из Resident Evil или той же «Ночи живых мертвецов», а быстрые яростные монстры вроде тех, что мы помним по «28 дням спустя». И они – не одни. Как водится, мутация у некоторых из зараженных пошла по иному пути, даровав им особые способности. Такие, что застигнутый врасплох человек вмиг остается абсолютно беспомощным.

Геймплей Left 4 Dead легко описать одним словом: «выживание». Несмотря на типичные для ужастиков орды монстров, никакого даже намека на «хоррорность» здесь нет – скорее всего, потому, что напарники постоянно под боком. Зато survival такой, что даст фору абсолютно всем играм-ужастикам вместе взятым.

Отзывы: 0 | 2009 Фев 08 | Просмотров: 1756

Очередным фантастическим триллером сегодня едва ли кого удивишь: жанр, несмотря на некоторый спад популярности, все еще приковывает внимание, и проекты на космическую тему появляются с завидной регулярностью. Вот только надежды поклонников оправдывают далеко не все…


Темный лабиринт переходов, лужи крови на полу, сошедшие с ума люди и кровожадные монстры неизвестного происхождения – знакомая картина, не правда ли? Казалось бы, многочисленные фильмы и игры о столкновениях людей с «чужими» уже приучили нас ко всему. Однако авторы Dead Space уверены, что это не так.

Отзывы: 0 | 2009 Фев 08 | Просмотров: 1738
Если бы мифический «заговор консольщиков» по убиению PC как игровой платформы существовал в действительности, то Windows-порт GTA IV играл бы в нем роль Иуды Искариота. А 30 сребреников следовало бы отдать подразделению Rockstar Toronto, ответственному за портирование.


Версии Grand Theft Auto IV для PlayStation 3 и Xbox 360 буквально взяли штурмом кошельки покупателей, умудрившись дважды попасть в книгу рекордов Гиннесса (по результатам продаж за первый день и первую неделю). PC-вариант смог «отличиться» лишь необоснованно высокими системными требованиями и донельзя мудреной процедурой установки и регистрации. И это – не считая задержки на целых семь месяцев, в течение которых ветки форумов на игровых сайтах распухали от спекуляций на тему «как именно PC-версия GTA уделает консольные».

Отзывы: 0 | 2009 Фев 08 | Просмотров: 1094

Не нужно быть гением, чтобы понять, куда предстоит отправиться на этот раз. Но если в фильме показали маленький кусочек легендарного подземного королевства, в Mines of Moria герои увидят его во всей красе. Нависающие своды, мрачные тоннели, угольные шахты, огненные водопады, искусственные сады и величавые статуи – это лишь часть здешних достопримечательностей. Знакомые по книгам уголки, такие как мост, где Гендальф бился с Балрогом, тоже на месте. Мория огромна и может претендовать на звание самого большого подземелья в жанре MMORPG. Правда, и заблудиться здесь проще пареной репы. Это настоящий лабиринт с длинными коридорами и темными закоулками, полными чудовищ.


Lord of the Rings Online – игра, ориентированная, в первую очередь, на сюжет, и Mines of Moria продолжила эпическую сагу о похождениях отряда Хранителей. На протяжении шести новых глав игрокам предстоит не только помочь Фродо пересечь Морию, но и посодействовать дварфам, которые хотят очистить свои былые владения от гоблинов и орков. Даже попасть внутрь подземелья не так просто. Хранители Кольца, прорываясь с боями, оставили после себя огромный завал, так что придется заняться грязной работой, засучив рукава. Но главным препятствием на пути в Морию окажется Страж Черного озера (в классическом переводе Муравьева он зовется Глубинным Стражем). Одолеть его удастся, если собрать большую слаженную группу. Вообще, авторы отлично поработали над боссами, так что скучать в боях не придется.

Отзывы: 0 | 2009 Фев 08 | Просмотров: 1133
  • Минипрофиль

  • Категории

      Обзоры [61]
      Обзоры к играм
      Прохождения [44]
      не можете пройти определенную часть игры? читайте советы по прохождению игры в этом разделе! Если здесь нет того что вам нужно, то вам на форум!
      Коды к играм [866]
      хочется халявы в игре? тогда вам сюда! кроме кодов, вы найдете другие способы нечестно поиграть...
      Статьи [16]
      Различные статьи на в основном на игровую тематику
      Рецезии [13]
      Рецензии к играм
      Каталог игр [23]
      Описания игр
      Сейвы (save) [31]
      сохраненные игры...
      Разное [2]
  • Теги

  • Статистика

      На сайте всего: 24
      Гостей: 24
      Пользователей: 0