В категории материалов: 61 Показано материалов: 21-30 |
Гений Джеймса Кэмерона вот уже почти двадцать лет кряду наносит непоправимый успех всему, к чему прикасается. «В кино меня всегда восхищает неожиданный поворот событий, поэтому в работе над своим фильмом я так же стараюсь искренне удивить зрителя», – уже в который раз говорит Джеймс. Он первым открыл миру «Бездну» компьютерных спецэффектов и на его же совести самый кассовый фильм в истории нашего с вами глобуса. Потому дважды странно, что неутомимый человек-прогресс, совершенно верно сделавший ставку на Ubisoft, ухитрился принять участие в разработке, не оставив при этом и следа своей деятельности. Почему James Cameron’s Avatar: The Game – не прорыв? Кто писал для нее сценарий? Как именно участвовал Кэмерон в процессе ее создания?
Ежегодные выпуски новых серий FIFA уже стали традицией для Electronic Arts. Правда, количество в качество переходить пока не торопится. Каждый раз компания выбрасывает на рынок один и тот же продукт, даром что с последними изменениями в составах команд. Быть может, десятая версия, обещавшая сразу два новых режима, чем-нибудь удивит?
Electronic Arts за последние годы выпустил серию игр Need for Speed. Некоторые были удачными, даже очень, некоторые были провальными, но, в общем, игра набрала миллионы поклонников, что заставляет EA выпустить нового монстра. В этот раз назвали его Need for Speed Shift...
Недавно завершилась вторая трилогия «Принцев Персии». Прощайте, пески времени! Новая часть начинает все с чистого листа – даже от подзаголовка отказалась по такому поводу. Вернулся рейтинг «от 12», отсутствуют кровь, ругань и ню-металл. Вместо них Prince of Persia дарит нам чарующую атмосферу сказки, утерянную еще в Warrior Within.
Главной геймплейной особенностью прошлой трилогии, без сомнения, была возможность отмотать время назад – и спастись от неминуемой смерти (а уж возможностей погибнуть в Prince of Persia всегда хватало с избытком). Но пески времени остались в прошлом – что же заменит их?
Спина к спине, не разбегаясь в стороны, не торопясь, но и не медля. Опасность может подстерегать где угодно – не стоит полагать, что «зачищенные» комнаты безопасны. Вас – четверо, их – тысячи. Причем «они» – не жалкие хромоногие мертвяки из Resident Evil или той же «Ночи живых мертвецов», а быстрые яростные монстры вроде тех, что мы помним по «28 дням спустя». И они – не одни. Как водится, мутация у некоторых из зараженных пошла по иному пути, даровав им особые способности. Такие, что застигнутый врасплох человек вмиг остается абсолютно беспомощным.
Геймплей Left 4 Dead легко описать одним словом: «выживание». Несмотря на типичные для ужастиков орды монстров, никакого даже намека на «хоррорность» здесь нет – скорее всего, потому, что напарники постоянно под боком. Зато survival такой, что даст фору абсолютно всем играм-ужастикам вместе взятым.
Очередным фантастическим триллером сегодня едва ли кого удивишь:
жанр, несмотря на некоторый спад популярности, все еще приковывает
внимание, и проекты на космическую тему появляются с завидной
регулярностью. Вот только надежды поклонников оправдывают далеко не
все…
Темный лабиринт переходов, лужи крови на полу, сошедшие с ума люди и кровожадные монстры неизвестного происхождения – знакомая картина, не правда ли? Казалось бы, многочисленные фильмы и игры о столкновениях людей с «чужими» уже приучили нас ко всему. Однако авторы Dead Space уверены, что это не так.
Версии Grand Theft Auto IV для PlayStation 3 и Xbox 360 буквально взяли штурмом кошельки покупателей, умудрившись дважды попасть в книгу рекордов Гиннесса (по результатам продаж за первый день и первую неделю). PC-вариант смог «отличиться» лишь необоснованно высокими системными требованиями и донельзя мудреной процедурой установки и регистрации. И это – не считая задержки на целых семь месяцев, в течение которых ветки форумов на игровых сайтах распухали от спекуляций на тему «как именно PC-версия GTA уделает консольные».
Не нужно быть гением, чтобы понять, куда предстоит отправиться на
этот раз. Но если в фильме показали маленький кусочек легендарного
подземного королевства, в Mines of Moria
герои увидят его во всей красе. Нависающие своды, мрачные тоннели,
угольные шахты, огненные водопады, искусственные сады и величавые
статуи – это лишь часть здешних достопримечательностей. Знакомые по
книгам уголки, такие как мост, где Гендальф бился с Балрогом, тоже на
месте. Мория огромна и может претендовать на звание самого большого
подземелья в жанре MMORPG. Правда, и заблудиться здесь проще пареной
репы. Это настоящий лабиринт с длинными коридорами и темными
закоулками, полными чудовищ.
Lord of the Rings Online – игра, ориентированная, в первую очередь, на сюжет, и Mines of Moria продолжила эпическую сагу о похождениях отряда Хранителей. На протяжении шести новых глав игрокам предстоит не только помочь Фродо пересечь Морию, но и посодействовать дварфам, которые хотят очистить свои былые владения от гоблинов и орков. Даже попасть внутрь подземелья не так просто. Хранители Кольца, прорываясь с боями, оставили после себя огромный завал, так что придется заняться грязной работой, засучив рукава. Но главным препятствием на пути в Морию окажется Страж Черного озера (в классическом переводе Муравьева он зовется Глубинным Стражем). Одолеть его удастся, если собрать большую слаженную группу. Вообще, авторы отлично поработали над боссами, так что скучать в боях не придется.