В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить уже через несколько месяцев, что для онлайна является очень плохим показателем. Поэтому почти каждая MMORPG обновляется без остановки: регулярно появляются патчи, несущие не только исправления, но и дополнительный контент, к разнообразным праздникам привязываются любопытные ивенты, а раз в один-два года выходит и полноценный аддон. Такой схемы, при качественной реализации, достаточно, чтобы удержать большинство пользователей в мире игры, а часть из тех, кто ушел, — заставить регулярно возвращаться, чтобы посмотреть, «что же там поменялось за время моего отсутствия?».
В свете всего написанного выше Wrath of the Lich King должен был стать лишь «еще одной» вехой в развитии World of Warcraft, вполне себе стандартным аддоном со вполне себе стандартным набором дополнений: прокачкой с 70 до 80 уровня, территориями, на которых будет происходить эта прокачка, множеством контента для игроков максимального уровня, новым классом, новой профессией и еще много чем с приставкой «новый». В этом не было ничего плохого, и, собственно, именно этого ждала одиннадцатимиллионная армия поклонников WoW. Но получилось иначе — совершенно неожиданно WotLK оказался неким рывком вверх, настоящим шедевром от мира аддонов, дополнением, которое преобразило и без того прекрасную игру.
Call of Duty: World at War — некоторый шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии, Call of Duty 4: Modern Warfare. Сюжет вместо современности вновь предлагает нам поднадоевшую Вторую мировую, правда, с не самыми скучными кампаниями — США здесь сражаются с Японией, а наказывать немцев честь выпала советским солдатам. Игровому процессу при этом не хватает гениальной постановки, то есть здесь, конечно, и красивые ролики, и качественно заскриптованные события, и разнообразные неожиданные ситуации, но сделано все строго «на четверку», не больше. В итоге получилась игра, которую мы вряд ли будем вспоминать через год — так, пройти, чуточку посражаться в мультиплеере и забыть.
Читать далее...