В категории материалов: 61 Показано материалов: 41-50 |
Идея игры до бесстыдства проста: два лагеря, один – добро, другой – зло. Мы можем посмотреть на конфликт с обеих сторон и убедиться в его правдивости. А все началось с великой битвы, в которой силы хаоса получили сокрушительное поражение. Из пепла поднялся темный всадник - Торгар Кровавый. Он собирается навести порядок, погрузить весь мир в невиданный до сих пор хаос! Но есть один храбрец - Стэфан фон Кессель. С его молитвами, сдобренными отличным боевым духом и железными нервами, дети империи смогут кое-что противопоставить темным силам.
Этот конфликт втянул в себя силы Империи и Эльфов с одной стороны, а также Хаос и Скэйвен (трусливые грызуны, берущие своим числом) с другой. Не обошлось в столкновении без привычных фентезийному миру гномов, вампиров, орков, гоблинов и прочих тварей. Наемники известны во вселенной как "Псы войны". Их солдаты смогут усилить наши армии.
История четырех братьев.
Все изменилось, и четверо друзей встали каждый на свой собственный путь: Леонардо, по велению Сплинтера – учителя черепашек, отправляется в Южную Америку: там он должен завершить тренировку и разыскать медальон, дарующий своему обладателю магическую силу. В то же время в Нью-Йорке Рафаэль не теряет времени даром и примеряет костюм Ночного Стража. В нем он без суда и следствия расправляется с всякими злодеями и мерзавцами, чем навлекает на себя гнев не только преступного мира, но и полиции.
Между тем, Донателло и Микеланджело занимаются своими делами. Мик, такой же весельчак, как и прежде, устраивается на работу в сферу развлечений: в костюме черепахи он веселит детей на вечеринках. А его не в меру серьезный брат Донателло занимается научными исследованиями и денежными вопросами семьи.
Но пришло время воссоединить семью, ведь это связь, которую невозможно разорвать. И как бы тяжело не было признавать свои ошибки, все же, придется сделать шаг на встречу друг другу и разобраться в чудовищных хитросплетениях преступного мира, очистить город от заполонившей преступности.
После объединения между лидерами черепашек: Лео и Рафом, возникнет некоторое напряжение, своего рода, борьба за власть. Но им придется преодолеть и это, возможно, самое трудное препятствие по направлению к славе.
А надо лучше?
Казалось бы, все есть у этой великолепной игры – абсолютная реалистичность плюс неприхотливость системных требований. Однако существует один глобальный недостаток, который не дает покоя многим фанатам – отсутствие 3D матча. Можно, даже, сказать, что именно этот атрибут и поддерживает на плаву псевдо-менеджер – Fifa Manager. Но я задаюсь таким вопросом: а нужна ли здесь вообще трехмерность? Пока еще я не видел идеального воплощения данной идеи в реальности. Даже творение от ЕА Sports страдает многими недостатками, тогда как FM твердо и уверенно держится со своими «пуговицами». На мой взгляд, единственным вариантом выхода из подобной тупиковой ситуации является сохранение 2D матча с включением в арсенал 3D матча, причем с возможностью его отключения для слабых машин.
Любой проект от известного игродела Криса Тейлора еще задолго до своего релиза получает ярлык горячо ожидаемого как от игровой прессы, так и от самих геймеров, ведь не ждать очередную игру от создателя первой трехмерной стратегии просто кощунство. Спору нет, RTS у Криса Тейлора и у подопечных ему студий всегда получались очень глубокие, умные, дающие игроку массу тактических возможностей. А вот дела с RPG обстояли не так радостно. Обе части Dungeon Siege со всеми дополнениями получали оценки выше среднего и мало чем выделялись среди братьев по жанру. Это были крепкие Diablo-клоны, где игрок закликивал мышкой попадающихся на пути монстров, выполнял множественные задания и мог сколотить разношерстный отряд из стандартных представителей для фэнтези рас. Все это мы уже видели в достаточном количестве, поэтому фэнтези-сеттинг слабо подходит для удивления современных игроков, то ли дело sci-fi приключение. Но, когда в этом году вышел замечательный во всех смыслах Mass Effect от канадской студии BioWare, тейлоровский Space Siege кажется каким-то легкомысленным, предлагая геймерам всего лишь веселую свистопляску внутри космического корабля, с толпой злобных инопланетян и киборгов на борту. Правда не стоит сразу же столь критично относится к очередному творению Криса, ведь Space Siege игра, в общем-то, неплохая, но не лишенная недостатков.
FlatOut: Ultimate Carnage – по сути старая, добрая, милая сердцу FlatOut 2, созданная гением финской студии Bug Bear. Год назад, Ultimate Carnage была выпущена на Xbox360
со всеми технологическими изменениями, которых требует данная
nextgen-платформа. Игрушка вышла просто красавицей и молодчиной. А
после ее успеха издатели-коммерсанты из Empire Interactive
решили портировать ее на персональный компьютер, дабы продать
пользователям второй раз, но под другим соусом. Благо художественные
средства «следующего поколения» и опыт у финнов имелся весьма
пребогатый.
Devil May Cry 3 вышла два года назад, оставив после себя массу как положительных, так и отрицательных эмоций. Безусловно, это отличный экшен, обладающий просто невиданным доселе на PC геймплеем, который подкупал всех игроков своей динамикой. Но, увы и ах, игра была испорчена чудовищным портированием со средненькой графикой, мутными текстурами и ужасным управлением. Тем не менее, многим игра пришлась по душе, и было бы просто грех не попросить добавки, только уже соответствующего игровым стандартам качества. Наступил 2008 год. Клянченная у Capcom добавка наконец-то добралась до прилавков магазинов. В четвертой части японцы обещали геймерам целых двух игровых персонажей с уникальными боевыми системами у каждого, еще больше драйва в сражениях, акробатических трюков и ураганных комбо, а также интригующий сюжет и настоящую next-getграфику. Интересно посмотреть все ли свои обещания выполнила Capcom и настолько ли хороша игра на самом деле?