Главная » Файлы » Рецезии
Call of Duty: World at War (Рецензия)

Как все начиналось?

Call of Duty — серия, игры которой с самого начала заслужили звание главных шутеров по Второй мировой. Рецепт создания был прост: слезно-патриотический сюжет, не очень сложный геймплей с кучей заскриптованных событий и море увлекательной пальбы.

Неожиданно успешным шагом в сторону стала Call of  Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward. Сюжет был посвящен нашему времени, а геймплей оказался настолько насыщен увлекательными событиями, что игра проходилась буквально на едином дыхании. Call of Duty: World at War, по сути, с самого начала была запланирована как «проходная» игра — на разработку был отведен всего год, при этом ответственными за проект назначили Treyarch, компанию крепкую, но не гениальную. Известно, что Infinity Ward уже вовсю трудятся над новой, куда более размашистой частью серии — мы же пока оценим то, что есть прямо сейчас.


О чем это?

В World at War две отдельных кампании: в первой мы в роли американских солдат сражаемся с японцами, во второй — воюем против немцев за «советы». Сценаристы Treyarch использовали вполне стандартный набор клише Второй мировой: американцы оказались у них героическими маменькиными сынками, которых сотнями скашивает во время очередной десантной операции, в  «нашей» же кампании нашлось место окровавленным шапкам-ушанкам, советской идеологии, отборному мату и казненным немецким солдатам (поделом фашистам!). При всем этом сюжет — даже советская его часть — сделан очень аккуратно, без явных перегибов, вызывающих желание похихикать над авторами.

Как играется?

Мы уже не раз назвали World at War шагом назад, но на самом деле геймплей у нее достаточно стандартен для всей серии. Есть задание, которое обязательно предваряется красивой скриптовой постановкой, есть товарищи, бессмертные и практически бесполезные, и есть война — максимально концентрированная, с морем пальбы, кучами трупов, взрывами, воплями и обязательным хаосом. Нам в этом побоище отводится самая главная роль — бежать вперед по заботливо прорубленному коридору, наслаждаться происходящим вокруг и использовать по назначению огнестрельное оружие.

Единственный действительно индивидуальный момент — то, что у Treyarch выявилась какая-то особая любовь к пиротехническим мероприятиям. Вокруг постоянно что-то грохает, взрывается, взлетает на воздух — причем в просто-таки ошеломляющих объемах. Мы, пожалуй, не ошибемся, если назовем World at War игрой с лучшей на сегодняшний день пиротехникой.


Как выглядит и звучит?

И звук, и графика здесь абсолютно стандартны. Неплохой движок, вменяемая работа людей, ответственных за художественную часть, — придраться не к чему. Ну и взрывы, конечно, проходят отдельной статьей — их проработали фантастически качественно.

Возрождение?

Вообще, при прочтении статьи у вас могло создаться впечатление, что вторичность — это прямо-таки смертельный грех World at War. На самом деле все не так. Играть очень интересно — настолько же, насколько было интересно играть в, например, самую первую часть. Просто чуточку не хватает чего-то нового, необычного.



Отзывы: 0 | 2024 Окт 06 | Просмотров: 1048

Еще статьи


Ссылка:
BB код:

Отзывов пока никто не оставил. Будьте первыми!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Минипрофиль

  • Категории

      Обзоры [61]
      Обзоры к играм
      Прохождения [44]
      не можете пройти определенную часть игры? читайте советы по прохождению игры в этом разделе! Если здесь нет того что вам нужно, то вам на форум!
      Коды к играм [866]
      хочется халявы в игре? тогда вам сюда! кроме кодов, вы найдете другие способы нечестно поиграть...
      Статьи [16]
      Различные статьи на в основном на игровую тематику
      Рецезии [13]
      Рецензии к играм
      Каталог игр [23]
      Описания игр
      Сейвы (save) [31]
      сохраненные игры...
      Разное [2]
  • Теги

  • Статистика

      На сайте всего: 2
      Гостей: 2
      Пользователей: 0