Главная » Файлы » Обзоры
Обзор игры Ghost Recon: Future Soldier
Не так давно Ubisoft открыла двери для всех, кому посчастливилось записаться на бета-тест Future Soldier. По правде говоря, мы буквально сидели под дверьми «бетки» в ожидании запуска сервера. И вот, десять секунд на подборку доступного матча, ещё тридцать на общий сбор, а после... а после сидим и терпеливо смотрим на экран загрузки.

***

В многопользовательской бете нам выдали две карты. Первая - это Mill - небольшая деревенька, расположенная в тихом лесу (разумеется, до тех пор, пока в воздухе не засвистят пули). Топографически эта карта идеально подходит для тихих вылазок в стан врага: немереное количество альтернативных маршрутов, много растительности и шикарный мост, через который можно незаметно обойти окопавшихся врагов со спины.

Карта располагает к действительно жарким потасовкам, ведь из-за многочисленных маршрутов, здесь легко потерять преимущество над вражеской командой, отдав по неосторожности всего одну ключевую позицию.

Вторая карта - Pipeline - предоставляет куда меньше свободы. Однако здесь и «умирают-убивают» чаще. Данная карта лучше подходит для того, чтобы выжидать врагов, нежели вступать с ними в открытую конфронтацию.

Поначалу был доступен всего один игровой режим - Конфликт (Conflict). Выигрывает та команда, которая набирает большее количество очков, выполняя различные задания. Режим не для слабонервных: то и дело нам подкидывают все новые и новые задачи.

Не обошлось и без минусов. По обыкновению, на стадии бета-тестирования выявляется наибольшее количество ошибок с балансом. Нельзя сказать, что в Future Soldier наблюдается вопиющий дисбаланс игровых классов, но надеемся, что разработчики примут меры и поубавят толщину шкуры стрелка (rifleman), заодно прикрыв ему доступ к мощным и точным штурмовым винтовкам.

За то время, что мы провели в бета-тесте, мы не раз наблюдали за тем, как один стрелок выносит вперёд ногами по несколько инженеров и разведчиков, не оставляя беднягам никаких шансов. Кроме непобедимого стрелка также были доступны: разведчик и инженер. Разведчик (он же Scout) умеет становиться невидимым. Для этого ему нужно просто постоять смирно пару секунд, после чего тактический камуфляж делает его в буквальном смысле прозрачным, позволяя сливаться с окружением. Занятное умение для игроков, которые предпочитают держать цели на расстоянии и разряжать обоймы в спины ни о чём не подозревающих врагов.

Второй класс - это инженер (Engineer). Инженер - самый ценный член команды, так как он умеет помечать противников на командном радаре и запускать робота-разведчика. Первое умение будет весьма полезным для того, чтобы помечать стрелка для товарищей. Каким бы прочным не был стрелок, он точно не устоит от передозировки свинца, выпущенного из трёх автоматов разом.

Игровой процесс и интерфейс

В плане игрового процесса Future Soldier чувствуется как смесь SOCOM и Gears of War. Система укрытий, динамика, возможность лежать в кустах на пузе, высматривая оппозиционеров через прицел своего автомата, - игровая механика Ghost Recon творит удивительные вещи, позволяя игроку верить в то, что он там, на поле боя. Ощущение реальности только усиливается, когда вояки шибко перелазают через невысокие заборы, прыгают в окна и катаются на пятой точке с невысоких возвышенностей.

Интерфейс, поначалу, может показаться слишком захламлённым: все эти пентаграммы, показывающие количество патронов и гранат, индикаторы месторасположения противника и целей... с непривычки такое количество информации вызывает дискомфорт, но к этому довольно быстро привыкаешь.

Однако самая интересная особенность Future Soldier - это широчайшие возможности по настройке оружия. Можно менять буквально всё: начиная с длины ствола и типа приклада, и заканчивая затворной рамой и ствольной коробкой.

***

Бета-версия оставила больше положительных эмоций, нежели негативных. Остаётся надеяться, что разработчики доведут до ума баланс и подкрутят несколько гаек интерфейса. Будет весьма обидно, если один из самых многообещающих тактических шутеров последних лет погубят такие мелкие проблемы.
Отзывы: 0 | 2024 Окт 06 | Просмотров: 672

Еще статьи


Ссылка:
BB код:

Отзывов пока никто не оставил. Будьте первыми!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • Минипрофиль

  • Категории

      Обзоры [61]
      Обзоры к играм
      Прохождения [44]
      не можете пройти определенную часть игры? читайте советы по прохождению игры в этом разделе! Если здесь нет того что вам нужно, то вам на форум!
      Коды к играм [866]
      хочется халявы в игре? тогда вам сюда! кроме кодов, вы найдете другие способы нечестно поиграть...
      Статьи [16]
      Различные статьи на в основном на игровую тематику
      Рецезии [13]
      Рецензии к играм
      Каталог игр [23]
      Описания игр
      Сейвы (save) [31]
      сохраненные игры...
      Разное [2]
  • Теги

  • Статистика

      На сайте всего: 1
      Гостей: 1
      Пользователей: 0