1. Приобрести 5 рекомендательных писемКвест дает: Аног
Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.
2. Убить коров другого пастухаКвест дает: Юрген
Прохождение:
Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого
пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале,
возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через
20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все
это можно провернуть незаметно.
3. Достать странную огненную крапивуКвест дает: Корнелий
Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.
У
каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик
примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное
рекомендательное письмо.
4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька...Квест дает: Оэльк
Прохождение:
Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить
птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего
лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного
чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет
мир. )))))
5. Барнабас не оплатил свои долгиКвест дает: Антон
Прохождение:
Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает,
что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском
квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у
него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.
Альтернативное
прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение"
Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не
происходило.
6. Украсть амулет у ДиланаКвест дает: Мэрил
Прохождение:
Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он
находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь
встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"
7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителейКвест дает: Дилан
Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.
8. Победить первого бойца на арене
Besiege den ersten Kämpfer in der ArenaКвест дает: Оберт
Прохождение: Победи Грисвальда в поединке
9. Победить второго бойца на аренеКвест дает: Оберт
Прохождение: Победи Ритта в поединке
10. Победить чемпиона на аренеКвест дает: Оберт
Прохождение: Победи Нгайо в поединке
11. Привести жену Антона к АногуКвест дает: Аног
Прохождение:
Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто
составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")".
Приведи ее к Аногу.
12. Убить Антона!Квест дает: Аног
Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!
13. Привести жену Антона обратно к АнтонуКвест дает: Аног
Прохождение:
Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи
ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".
14. Найти Инога и привести его к АногуКвест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)
Прохождение:
Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним.
После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится
с тобой в Сильден:
"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"
15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизоновКвест дает: Борис
Прохождение:
После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После
того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.
16. Убить орду сумасшедших бизоновКвест дает: Борис
Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.
17. Собрать налоги и отнести их АногуКвестодатель: Иног.
Решение:
вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса,
Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать
квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.
18. Уничтожить лагерь орков около ГельдернаКвестодатель: Иног.
Решенеие:
когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на
дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4
орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.
19. Отметьтесь у торговцевКвестодатель: Иног.
Решение:
зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман,
дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.
20. сопровождать караван в СильденКвестодатель: Хамлар.
Решение:
отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10
орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который
находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.
21. Найти пропавшего шпионаКвестодатель: Иног.
Решение:
Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его
охраняет орк, который продаёт нам Clovis'а за 500 голды. Отводим
Кловиса к Иногу и сдаём квест.
22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном магеКвестодатель: Кловис.
Решение:
Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и
стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и
Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо
на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага.
После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.
23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет) Квестодатель: Иног.
Решение:
убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг
уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в
Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем
за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по
описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных
ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.