Вручай кто-нибудь награду "За самопожертвование ради развития жанра", в
этом году ее следовало бы непременно отдать Far Cry 2. По крайней мере,
очень хочется верить, что опыт Ubisoft все-таки не пройдет даром, и на
ее ошибках будут учиться другие. Пусть даже ценный урок извлечет лишь
сам французский гигант-издатель, все равно дорогостоящая разработка
будет не напрасной. Если вы прямо сейчас решили взглянуть на финальную
оценку, расположенную ниже, пожалуйста, не удивляйтесь, что нестыдный
балл соседствует с пренебрежительным тоном. Far Cry 2 трудно ругать с
позиции беспристрастного критика, но еще труднее ее полюбить как игру,
безотносительно всех амбиций и жанровых свершений. Едва ли не каждая
деталь здесь выверена и отшлифована до блеска, но работать слаженно и
сообща, как единый механизм, они отчего-то не хотят. Far Cry 2 можно
рассматривать в десятках ракурсов - с позиции технологий и
достоверности игрового мира, но в сущности все это не важно, потому что
в здешней Африке невыносимо скучно. Нужна ли миру такая "песочница"?